"МТТ Бизнес" на Pozvonim.com

"МТТ Бизнес" на Pozvonim.com

Компания "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ) закрыл сделку по приобретению платформы Pozvonim.com, обслуживавшей около 60 тыс. корпоративных клиентов. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Pozvonim.com представляет сервис-платформу, объединенную с виджетами. С ее помощью посетители любого продающего сайта смогут связаться с его менеджером, причем несколькими разными способами - в SMS, через Telegram или "ВКонтакте", по электронной почте или заказав обратный звонок. Кроме того, платформа отвечает за уведомления - например, если клиент заказал обратный звонок или же ему не ответили. Есть и дополнительный функционал: сервис собирает информацию о том, кто, когда и как часто нажимает на всплывающую форму, какой процент посетителей совершает то или иное действие.

Как сообщили в МТТ, Pozvonim.com дополняет портфель текущих услуг МТТ для бизнеса и предназначен в первую очередь для клиентов из сферы интернет-бизнеса и онлайн-рекламы. "Приобретение актива Pozvonim.сom является частью стратегии МТТ по расширению своего присутствия на рынке интеллектуальных онлайн-сервисов для B2B-клиентов," - добавили в компании.

У Pozvonim.com 60 тыс. клиентов. МТТ сейчас занят переводом их в собственную абонентскую базу. Оператор также объединяет платформу с другими сервисами на базе "МТТ Бизнес", куда входит виртуальная АТС, мобильная связь, услуга обратной связи с клиентами "SMS-общение" и другие сервисы. Однако для существующих пользователей Pozvonim.com условия сотрудничества останутся неизменными.

Похожая платформа для продающих сайтов работает у другого оператора, ориентированного на бизнес-коммуникации, MCN Telecom. Ее основной функционал сводится к названию - «Обратный звонок и чат» («Чатофон»), здесь же реализованы уведомления и возможность сбора статистики. В компании называют свою платформу более дешевой альтернативой услуги 8800 и отмечают, что удобство и низкая стоимость формируют постоянно растущий спрос. 

«Это настоящий генератор продаж, который интегрирован с «Яндекс. Метрикой», что позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам. Для звонящего сервис всегда бесплатен. Стоимость «Чатофона» в разы ниже, чем даже у 800-х номеров, поэтому спрос на него растет», - сообщали ранее в пресс-службе оператора. Абонентская плата за этот сервис в версии с логотипом MCN Telecom не взимается.

 

 


Возврат к списку


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru